отдел за поддержкой, его можно
Если пользователь обратится в ИТ- отдел за поддержкой, его можно будет провести через все этапы работы диагностической утилиты, чтобы собрать данные для устранения проблемы. Если же для решения проблемы возникнет необходимость в посещении пользователя сотрудником ИТ-отдела, последний сможет получить доступ ко всем служебным программам, запустив мастер установки клиентов со своими учетными данными.
Рекомендации:
• |
Нежелательно предоставлять этот параметр в распоряжение пользователей. Если Вы все же разрешаете им доступ к инструментам обслуживания и устранения неполадок, убедитесь, что они не смогут воспользоваться программами, которые способные усугубить проблему или повредить компьютер. |
• |
В разделе «Дополнительная информация» Вы найдете сведения о производителях программного и аппаратного обеспечения, предоставляющих инструменты обслуживания и устранения неполадок, совместимые с RIS. |
Наверх страницы
Содержание Назад Вперед